[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Информационный центр: Чат: 12 лучших пользователей:
Это с сайта) Талантливые люди умеют делать такие клипы)

А что за аниме? О.о
Или ты сам всё сделал? 176

классное АMV 22222

супер пупер аниме, как тока глянул сразуже занело место среди моих любимых анимешек.
ааааа когдаже выйдет продолжение 175

не чуть не хуже первого сезона) 1



Новости:


Поиск по сайту
Как купить 100 клиентов за 10 долларов? Ответ тут!



Levi_Lou

(2054)

iadziro

(611)

Йондайм

(433)

Amigo_Putta

(370)

AlexKM

(339)

pushok

(236)

masyk8

(163)

gamersfan

(135)

Kekkaishi

(82)

Юська

(77)

stifler

(67)

Ангола

(41)



Голосуй за нас:


Всем привет!
Добро пожаловать на сайт!
После регистрации обязательно оставьте свой комментарий в гостевой!

http://anime-club.info/top100/
Аниме ТОП САЙТОВ
Любимые сайты:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум4ик)) » Аниме, манга, Япония » Япония » Синтоизм (Религии японцев)
Синтоизм
Levi_LouДата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:05 | Сообщение # 1|
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 2054
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: :-(
Время появления синтоизма.
Становление синто как национальной и государственной религии японцев относят к периоду VII—VIII веков н. э.
Бог, пророк.
Верховным божеством считается богиня Аматэрасу (Ама-тарасу-о-миками), «сотворившая» японский архипелаг и положившая начало «божественной» императорской династии.
Согласно мифологии, Аматэрасу, отправляя на землю своего правнука Ниниги, вручила ему зеркало, меч и яшмовые подвески с наставлением освещать весь мир и править им, покоряя непокорных. Позже возникла трактовка регалий как символов важнейших добродетелей: зеркало стало пониматься как символ честности, яшмовые подвески - сострадания, меч - мудрости. Наивысшее воплощение этих качеств приписывалось личности императора.
Священная книга.
Синтоизм не имеет церковных канонических книг. В каждом храме есть свои мифы и обрядовые предписания. Основными источниками мифологии синтоизма являются вышеупомянутые сборники «Кодзики» и «Нихонги», созданные, соответственно, в 712 и 720 годах нашей эры.
Сверхъестественные существа.
Каждая гора, река, явление природы, даже деревья и травы имели своих богов.
В Синтоизме множество богов, но первостепенное значение для древних японцев имели родовые божества удзигами («удзи» -род, «ками» - божество). Деятельность удзигами носила охранительный характер, они покровительствовали жизни и деятельности членов рода. Почитались также божества - повелители разнообразных природных стихий - ураганов, землетрясений, тайфунов и снежных бурь, многочисленные боги локального значения (бог конкретной горы, леса, озера), охранительная сила которых распространялась на окружающую местность и, как правило, превышала возможности главных божеств синтоистского пантеона
О душе
Поскольку мир человека не отделяется от мира богов, человек в некотором смысле тоже боги, и для него отсутствует задача поиска спасения в потустороннем мире. Спасение в вознесении благодарности богам и своим предкам и жизни в гармонии с природой, в постоянной духовной связи с божеством. Формирование синтоизма происходило под сильным влиянием буддизма. В итоге сложилось представление о том, что ками, как и люди, могут нуждаться в спасении, которое достигается в соответствии с буддийскими канонами. В идейном отношении влияние буддизма проявилось в том, что в синтоизме появилась концепция достижения гармонии с ками через очищение, под которым понималось устранение всего лишнего, наносного, всего того, что мешает человеку воспринимать окружающий мир таким, какой он есть на самом деле. Сердце человека, который очистился, подобно зеркалу, оно отражает мир во всех его проявлениях и становится сердцем ками. Человек, обладающий божественным сердцем, живёт в гармонии с миром и богами, а страна, где люди стремятся к очищению, благоденствует. При этом, с традиционным для синто отношением к ритуалам, на первое место ставилось реальное действие, а не показное религиозное рвение и молитвы:
О загробной жизни
«Хотя животные и растения часто были божествами, люди не могли стать ими в течение жизни и должны были дожидаться времени, наступающего после смерти». Хотя в синтоизме и существовали традиционные обряды «очищения нечистого», предполагалось, что огромная «грязь» смерти не может быть смыта, пока человек живет, и люди часто лишь ждали окончания жизни. Покойного перед похоронами оставляли на некоторое время в гробу, чтобы уменьшить «нечистоту» смерти. Но развитого учения о загробном мире, аде, рае или Страшном Суде в синто нет. Смерть рассматривается как неизбежное затухание жизненных сил, которые затем возрождаются вновь. Синтоистская религия учит, что души умерших находятся где-то неподалёку и ничем не отгорожены от мира людей. Для последователя синто все основные события происходят в этом мире, который рассматривается как лучший из миров.
Основные взгляды и заповеди
Синтоизм - чисто японская религия, проповедующая культ природы и веру в бессмертие душ предков. Она отличается отсутствием как реального либо мифологического основателя, так и догматической базы. Каноны и строгая система обрядности не существовали. В синтоизме сохранились и продолжают жить древнейшие формы верований, такие, как магия, тотемизм (почитание отдельных животных в качестве покровителей), фетишизм (верование в сверхъестественную силу амулетов и талисманов). Система культовой обрядности разработана довольно скрупулёзно. Она включает обряд единичной молитвы прихожанина, его участие в коллективных храмовых действах-очищения (хараи), жертвоприношения (синсэн), молитвы (норито), возлияния (наораи), а также сложные ритуалы храмовых праздников (мацури).
Одна из наиболее важных заповедей синтоизма — соблюдение чистоты, и японцы на протяжении всей своей истории с обостренной чувствительностью относятся ко всему, что считается «нечистым». Но так как «в синтоизме не много жестких норм, там и мало критериев, четко определяющих понятия «нечистого». Древние японцы просто делили все живущее на «чистых» и «нечистых», хотя эти понятия не противопоставлялись, как добро и зло или правда и ложь в западных религиях. В их представлениях «нечистое» не было чем-то постоянным, а «воспринималось как переходное состояние, и люди старались очистить «нечистое» водой или другими очищающими средствами как можно скорей». Больше всего боялись японцы такого вида «нечистого, грязного» состояния, как смерть. Действительным грехом в синто считается нарушение мирового порядка - "цуми", и за подобный грех человеку придётся платить и после смерти. Он отправляется в Страну Мрака и там ведёт тягостное существование в окружении злых духов.От приверженца этой религии не требуется ежедневных молитв и частых посещений храмов. Вполне достаточно участия вхрамовых праздниках и исполнениях традиционных обрядов, связанных с важными событиями в жизни. Поэтому сами японцы нередко воспринимают синто как совокупность национальных событий и традиций. В принципе ничто не мешает синтоисту исповедовать любую другую религию, даже считать себя атеистом. На вопрос о религиозной принадлежности лишь очент немногие японцы отвечают, что они синтоисты. И всё-таки исполнение обрядов синто неотделимо от повседневной жизни японца с момента его рождения до самой смерти, просто в большинстве своём обряды не рассматриваются как проявление религиозности.
СообщениеВремя появления синтоизма.
Становление синто как национальной и государственной религии японцев относят к периоду VII—VIII веков н. э.
Бог, пророк.
Верховным божеством считается богиня Аматэрасу (Ама-тарасу-о-миками), «сотворившая» японский архипелаг и положившая начало «божественной» императорской династии.
Согласно мифологии, Аматэрасу, отправляя на землю своего правнука Ниниги, вручила ему зеркало, меч и яшмовые подвески с наставлением освещать весь мир и править им, покоряя непокорных. Позже возникла трактовка регалий как символов важнейших добродетелей: зеркало стало пониматься как символ честности, яшмовые подвески - сострадания, меч - мудрости. Наивысшее воплощение этих качеств приписывалось личности императора.
Священная книга.
Синтоизм не имеет церковных канонических книг. В каждом храме есть свои мифы и обрядовые предписания. Основными источниками мифологии синтоизма являются вышеупомянутые сборники «Кодзики» и «Нихонги», созданные, соответственно, в 712 и 720 годах нашей эры.
Сверхъестественные существа.
Каждая гора, река, явление природы, даже деревья и травы имели своих богов.
В Синтоизме множество богов, но первостепенное значение для древних японцев имели родовые божества удзигами («удзи» -род, «ками» - божество). Деятельность удзигами носила охранительный характер, они покровительствовали жизни и деятельности членов рода. Почитались также божества - повелители разнообразных природных стихий - ураганов, землетрясений, тайфунов и снежных бурь, многочисленные боги локального значения (бог конкретной горы, леса, озера), охранительная сила которых распространялась на окружающую местность и, как правило, превышала возможности главных божеств синтоистского пантеона
О душе
Поскольку мир человека не отделяется от мира богов, человек в некотором смысле тоже боги, и для него отсутствует задача поиска спасения в потустороннем мире. Спасение в вознесении благодарности богам и своим предкам и жизни в гармонии с природой, в постоянной духовной связи с божеством. Формирование синтоизма происходило под сильным влиянием буддизма. В итоге сложилось представление о том, что ками, как и люди, могут нуждаться в спасении, которое достигается в соответствии с буддийскими канонами. В идейном отношении влияние буддизма проявилось в том, что в синтоизме появилась концепция достижения гармонии с ками через очищение, под которым понималось устранение всего лишнего, наносного, всего того, что мешает человеку воспринимать окружающий мир таким, какой он есть на самом деле. Сердце человека, который очистился, подобно зеркалу, оно отражает мир во всех его проявлениях и становится сердцем ками. Человек, обладающий божественным сердцем, живёт в гармонии с миром и богами, а страна, где люди стремятся к очищению, благоденствует. При этом, с традиционным для синто отношением к ритуалам, на первое место ставилось реальное действие, а не показное религиозное рвение и молитвы:
О загробной жизни
«Хотя животные и растения часто были божествами, люди не могли стать ими в течение жизни и должны были дожидаться времени, наступающего после смерти». Хотя в синтоизме и существовали традиционные обряды «очищения нечистого», предполагалось, что огромная «грязь» смерти не может быть смыта, пока человек живет, и люди часто лишь ждали окончания жизни. Покойного перед похоронами оставляли на некоторое время в гробу, чтобы уменьшить «нечистоту» смерти. Но развитого учения о загробном мире, аде, рае или Страшном Суде в синто нет. Смерть рассматривается как неизбежное затухание жизненных сил, которые затем возрождаются вновь. Синтоистская религия учит, что души умерших находятся где-то неподалёку и ничем не отгорожены от мира людей. Для последователя синто все основные события происходят в этом мире, который рассматривается как лучший из миров.
Основные взгляды и заповеди
Синтоизм - чисто японская религия, проповедующая культ природы и веру в бессмертие душ предков. Она отличается отсутствием как реального либо мифологического основателя, так и догматической базы. Каноны и строгая система обрядности не существовали. В синтоизме сохранились и продолжают жить древнейшие формы верований, такие, как магия, тотемизм (почитание отдельных животных в качестве покровителей), фетишизм (верование в сверхъестественную силу амулетов и талисманов). Система культовой обрядности разработана довольно скрупулёзно. Она включает обряд единичной молитвы прихожанина, его участие в коллективных храмовых действах-очищения (хараи), жертвоприношения (синсэн), молитвы (норито), возлияния (наораи), а также сложные ритуалы храмовых праздников (мацури).
Одна из наиболее важных заповедей синтоизма — соблюдение чистоты, и японцы на протяжении всей своей истории с обостренной чувствительностью относятся ко всему, что считается «нечистым». Но так как «в синтоизме не много жестких норм, там и мало критериев, четко определяющих понятия «нечистого». Древние японцы просто делили все живущее на «чистых» и «нечистых», хотя эти понятия не противопоставлялись, как добро и зло или правда и ложь в западных религиях. В их представлениях «нечистое» не было чем-то постоянным, а «воспринималось как переходное состояние, и люди старались очистить «нечистое» водой или другими очищающими средствами как можно скорей». Больше всего боялись японцы такого вида «нечистого, грязного» состояния, как смерть. Действительным грехом в синто считается нарушение мирового порядка - "цуми", и за подобный грех человеку придётся платить и после смерти. Он отправляется в Страну Мрака и там ведёт тягостное существование в окружении злых духов.От приверженца этой религии не требуется ежедневных молитв и частых посещений храмов. Вполне достаточно участия вхрамовых праздниках и исполнениях традиционных обрядов, связанных с важными событиями в жизни. Поэтому сами японцы нередко воспринимают синто как совокупность национальных событий и традиций. В принципе ничто не мешает синтоисту исповедовать любую другую религию, даже считать себя атеистом. На вопрос о религиозной принадлежности лишь очент немногие японцы отвечают, что они синтоисты. И всё-таки исполнение обрядов синто неотделимо от повседневной жизни японца с момента его рождения до самой смерти, просто в большинстве своём обряды не рассматриваются как проявление религиозности.

Автор - Levi_Lou
Дата добавления - 05.04.2009 в 22:05


Подпись скрыта
я одинокий...
Форум4ик)) » Аниме, манга, Япония » Япония » Синтоизм (Религии японцев)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...
Профиль
ИнформацияУправление
Сегодня: 30, 30.04.2024, 01:00
У вас новых личных сообщений · Мой профиль | Выход




Логин:
Пароль:

  • 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz/